Печать

Автор Тема: Книги. Что мы читаем?  (Прочитано 45735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nastusha170611

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Питер
  • Возраст: 40
  • Свадьба: 2011-06-17
  • ЗАГС: ДБ №3
  • Сообщений: 3202
  • Репутация: 3157
  • Моя семья-моё богатство!)))
Re: Книги. Что мы читаем?
« Ответ #270 : 23 Июль 2011, 02:29:07 »
Risa,  Вот для чайников))))

[http://vkontakte.ru/away.php?to=http://www.vladkamanin.ru/marketing-dlya-chainikov/|http://www.vladkamanin.ru/marketing-dlya-chainikov/]
На вечеринке ты видишь симпатичного парня .Ты подходишь к нему и говоришь: «Со мной классно в постели».  
Это прямой маркетинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит : «С ней классно в постели».  
Это реклама.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь  
номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: «Со мной классно в постели".  
Это телефонный маркетинг.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь  
платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте» и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: «Кстати, со мной классно в постели».  
Это пиар.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, с тобой классно в постели».  
Это узнаваемый брэнд.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой.  
Это торговое представительство.
Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
Это техническая поддержка.

Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: «Со мной классно в постели!»  
Это спам.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты  
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. когда все передерутся, ты говоришь «пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!»  
Это черный пиар.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? это я ее научила: пойдем со мной».  
Это лизинг.

На вечеринке ты видишь нескольких симпатичных парней. Ты всем им пишешь  
записки о том, как с тобой будет классно в постели.  
Это директ-мейл.

Ты идёшь по улице и засмотревшись на огромное количество парней впечатываешься в рекламный щит, на котором изображены шикарные постели.  
Это печатная реклама.

Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: «Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо»  
Это демпинг.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь «Со мной круто в постели, но за моё  
тело хочу шоколад и шампанское»  
Это бартер.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь «Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер».  
Это сетевой маркетинг.

На вечеринке ты сразу громко заявляешь – «Кто интересуется, как я в постели – за мной!» и уводишь их на другую вечеринку.  
Это позиционирование.

На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня.  
Это товар NoName.

На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.  
Это раскрученная торговая марка.

Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала.  
Это конференция разработчиков.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.  
Это – франчайзинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой.  
Это – рекламация.

Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.  
Это – тендер.

Твоя подруга пришла на вечеринку и увидела симпатичного парня. Подойдя к  
нему она предложила ему поехать к тебе домой и что с тобой очень классно в постели, но это ему будет стоить 2 бутылки шампанского и три шоколадки. В случае если ты ему не понравишься, «рассчитается» подруга.  
Это -агентский договор. Подруга – агент.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с тобой классно в постели.  
Это – аттестация продукции.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты  
говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада.  
Это – аукцион.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и хотел бы встретится с тобой в следующий раз. Договариваетесь на 2 бутылки шампани и одну шоколадку.  
Это – фьючерс.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1 шоколадку.  
Это – бонификация.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку.  
Это – дебиторская задолженность.  

Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели.  
Это – распространение пресс-релиза. Записка – пресс-релиз.

Источник: Яна Рински
« Последнее редактирование: 23 Июль 2011, 02:34:33 от Nastusha170611 »

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it