Печать

Автор Тема: Бюджетная но не традиционная свадьба :)  (Прочитано 4483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dominowka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Возраст: 39
  • Свадьба: 2012-07-08
  • ЗАГС: ДБ1
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 92
И снова всем добрый день :)
Ну вот и я поддалась соблазну создать свою темку по поводу подготовке к свадьбе :)
Вообщем начну с самого начала. А началась эта эпопея еще в мае 2011г. когда мою любимый в нашем отпуске сделал мне  предложение. Т.к свадьбу я очень хотела именно летом и средств надо  не мало, то обоюдно  приняли решение о том что  свадьба будет летом 2012г. И вот наша дата выстраданная и вымученная 8 июля 2012 день семьи,любви и верности.

Итак долго думая, размышляя над  форматом свадьбы пришли к выводу разделить банкет и регистрацию. Был конечно  изначально  у нас  вариант делать свадьбу только  для супер близких и без  банкета, но  наверное как и у большенства, родители очень обиделись на такой вариант и как итог настояли на  банкете. Решено  дни делим. Программа первого дня т.е 8.07 в 11.30  у нас роспись на который будут родители и свидетели. После этого родителей мы отпускаем  а сами едем фотографироваться куда только  наша душа пожелает. Фотограф у нас на целый день.
Собственно  напрашивается к вам вопрос, может кто  посоветует какие нибудь красивые и необычные  места. ( места у главных  памятников СПб и музей воды не  предлагать ;))
http://vk.com/im#/koryakovtsev - наш фотограф
Вечером едем продолжать фотосессию в отель ну и дальнейшее развитие событий этого дня всем понятно :)

Второй день у нас назначен на 13 июля дабы пожалеть наших гостей и на сл день они смогли отдохнуть. Стиль свадьбе выбрали - СТИЯГИ поэтому  очень хотели отмечать в коттедже, но  ничего  подходящего  не  могли найти. Смотрели рестораны на  заливе, но  оказалось или очень дорого или условия для нас не  подходящие :( И тут случилось счастье мы познакомились с агентством "ресторанный рейтинг". С нами работала девушка Евгения. Вообщем суть этого агентства в том что они по вашим критериям подбирают вам место проведения банкета и все это на практически добровольных  началах ;) От вас требуется только  лишь оставить свой отзыв об этом месте после проведения мероприятия. Вот именно Евгения и открыла для нас Ресторан Иван  Бунин, коттеджный комплекс Иваново Подворье. Меню у них не  плохое и вполне не  дорогое у нас вышло  с обслуживанием 2000 на чел. + они предоставляют коттедж на  одни сутки со скидкой равной кол-ву гостей, т. е у нас 60чел и 60% скидка (итого 8300 на  12 чел) :).
В целях  экономии решено  зал украшать самостоятельно. Уже куплена ткать для лент на  чехлы ( из предоставляет ресторан) и ткань на салфетки.
Что бы не  обижать наших гостей которых  мы не приглашаем на  саму регистрацию, решили делать выездную регистрацию:) Для этого уже найдена девушка регистратор все  остальное сами :)
Ну вот как так у нас получается с нашей свадьбой :)

Итак как итог.
Найдены:
фотограф и видеооператор
ресторан http://ivanovopodvorie.ru/
визаж и прическа
группа стиляги ( встреча гостей и мини программа на свадьбе)
Ведущая с диджеем (Анна Малышева гр.Мята)
Куплено  платье на первый день http://www.milanovera.ru/images/photos/1433.jpg
Куплены колечки

То чего не  хватает и может кто  то  чего то  посоветует :)
1.лимузин
2. микроавтобусы для привезти отвезти гостей т.к ресторан находится в Юкках
3. Букет невесты в кол-ве 2 шт ( классика и Стиляги)
4.Сшить платье Стиляги хочу что  то  вроде http://fashiony.ru/pic/clothing/pic/23997/10.jpg
5. Украшения зала воздушными шарами

Ну вот вроде и все :) Заранее всем спасибо  за помощь


Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it