Печать

Автор Тема: Бэмби-координация и подготовка к свадьбе от Тошки  (Прочитано 4432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тошка

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Возраст: 37
  • Свадьба: 2011-09-07
  • Сообщений: 421
  • Репутация: 934
Девочки, моя свадьба прошла, подготовка закончилась,  а я только больше и сильнее начала засиживаться на свадебных сайтах! До безумия полюбила свадьбы! Еще при подготовке я завидовала людям, которые заняты в этом деле. В итоге решила, что надо делать, то, от чего получаешь огромное удовольствие, а результат работы - это счастье молодоженов в день рождения их семьи.
С радостью спешу поделиться с вами тем, что могу предложить
Свадебный координатор (распорядитель)
На собственном опыте знаю сколько усилий, времени и затрат тратятся для подготовки к Вашей свадьбе! И хочется, чтобы все прошло идеально и безоблачно. Для этого и существует свадебный координатор, который в главный для вас день, будет за всем следить, все контролировать и не допускать никаких огрехов, а при возникновении проблем их решать.  Ведь хочется, чтобы Ваши родители радовались и любовались  Вами, а не выполняли список ваших заданий, друзья отдыхали, а главное Вы наслаждались каждой минутой вашего волшебного дня и друг другом!
Как выглядит моя работа:
•   Мы встречаемся, пьем кофе и понимаем, что нам комфортно друг с другом)
•   Вы рассказываете, все до мельчайших подробностей о вашем свадебном дне
•   Составляем по-минутное расписание свадебного дня
•   Вы подготавливаете мне список контактов ваших фотографов, видеооператоров и т.д., чтобы в день свадьбы они не вас тревожили, а меня
•   Оговариваем все-все мои обязанности в день свадьбы (список постоянно дополняем!)
•   Если я украшаю ваш зал или место проведения свадьбы, то вы предоставляете план украшения
•   За день до свадьбы (когда вы повезете  алкоголь и прочие вещи в ресторан), я еду с вами, чтобы вы показали мне, где и какой реквизит для ведущего, где и какие украшения для зала, и где именно оно должны быть, и т.п.
День Х:
Я приезжаю к вам раньше, чем ваш стилист, и начинаю выполнять  свои обязанности до последнего гостя на банкете и до последнего элемента декора, собранного для передачи вам)
Например:
Помогаю вашей маме с бутербродами с утра, готовлю ваш реквизит для фото/видео съемок,   Встречаю гостей, провожаю их  до банкетного зала, рассаживаю, помогаю и подсказываю, контролирую специалистов по времени приезда и основным свадебным пунктам , например «не забыть сфотографировать бабушку и букет», решаю вопросы с музыкантами, диджеем, ведущим, подсказываю гостям, что делать с гостевой книгой, подарками, фото-фоном, слежу за выносом блюд на  фуршет/банкет, едой для доп. специалистов , веду весь денежный расчет со специалистами(по вашему пожеланию ), укладываю весь декор в коробки и возвращаю его молодоженам, контролирую возврат остатков еды и алкоголя.

Организация свадьбы
Моя цель не просто провести вам день "без косяков", но помощь создать его с меньшей потерей времени и сокращения расходов, в едином стиле и тематике, что может сделать вашу свадьбу не похожей на многие другие. Ориентиром  для меня служат европейские и американские свадьбы, наполненные красотой, изяществом, с огромным множеством деталей.
Мы разрабатываем концепцию вашей свадьбы, подбираем всех специалистов, площадку для проведения мероприятия/банкета, занимаемся хэнд-мейдом и много, и берем все пункты из свадебного координирования)

Это моя группа http://vk.com/club34672573, где я размещаю советы и фотографии, которые возможно помогут вам или вдохновят!

Со мной можно связаться по тел .8(921)316-316-5 Тоня, с радостью отвечу на все ваши вопросы!

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it