Печать

Автор Тема: Нева-Холл  (Прочитано 8388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 84
Re: Нева-Холл
« Ответ #15 : 03 Октябрь 2009, 01:00:24 »
Вы знаете честно хочу сказать, что зарегистрировалась здесь только потому что хотела поделиться своим мнением по поводу сообщения о "выколачивании денег у самой виновницы торжества".

Мне довелось не раз столкнуться с этими людьми, первый раз я была на свадьбе у своей подруги еще в ресторане гостиницы "Нева", второй- сама была счастливой невестой, а третий- совсем недавно- отмечала уже в новом ресторане Нева-Холл юбилей своей мамы. Хочу сказать, что всем нам свойственно подозрение, все мы хотим сэкономить ,но почему в помощи мы привыкли видеть лишь обман. И почему так актуальна фраза "не делай добра не получишь и  зла".

Вы знаете больше всего меня поразило не само сообщение  , а количество откликов на него. Девочки задумайтесь хоть на секунду  чему вы ужасаетесь и за что "благодарите"?? Тому, что вас просят поощрить  за труд и  старания, потраченные на то, чтобы ваш праздник прошел на ура.   

У меня вообще возникает уйма вопросов: как могло получится так, что просьба оператора об оплате в конце свадьбы  получилась для вас так сказать "подставой". Как мне казалось, когда договариваешься об оказании услуг, а бывает это обычно задолго до самого мероприятия, то стоимость оговаривается от и до. Поэтому очень странно как это вышло для вас таким сюрпризом.
В общем итоге вырисовывается очень странная ситуация: оператор подставил, администратор "трясет деньги", а директор и вовсе хам. Как минимум подозрительно, а как максимум маловероятно. Сквозь многочисленные слова о хамстве  не раз проскальзывали слова, что все-таки свадьба прошла замечательно- еда была вкусной, подача красивой,  а обслуживание внимательным. Так как после всего этого можно желать этим людям зла и говорить что им все вернется?
Не понимаю почему мы до сих пор не научились уважать обслуживающий персонал и тех людей, которые делают для нас этот праздник. Конечно кто-то захочет мне парировать тем что делают они это не за спасибо, но  из всех ресторанов был выбран имеенно этот. Значит это о чем-то говорит. И не устану повторять, что по вашим словам все было потрясающе, несмотря на неприятную "пакость" в конце свадьбы.
 И по вашему  мнению и чаевые, и стоимость разбитой посуды, и чай должен изначально входить в тоимость? неужели вы не понимаете, что имено так легче обмануть ? О том что чаевые не входят в стоимость банкета меня предупреждали заранее при каждом банкете  и также заранее говорили о проценте вознаграждения официантам, если  понравится их работа. Именно поэтому каждый раз они выкладываются на все сто. И именно поэтому никаким сюрпризом это быть не может.  Как правило, процент составляет 7-10%, лично я заплатила 5%, но и сумма заказа у меня была не маленькой.

Лично у меня все три торжества прошли на ура, а обошла я в свое время немало мест и была на других свадьбах в других ресторанах. Так что есть с чем сравнить.
 Чем больше  пороков в нас, тем более мы склонны подозревать других...
P.S. да и еще никакого майского чая там нет и никогда не было

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it