Печать

Автор Тема: 02/09/2012 и дождь нам не помеха!  (Прочитано 6715 раз)

Оффлайн gilchenok

• Ветеран
  • Свадьба: 2012-09-02
  • ЗАГС: Дворец Бракосочетания №4
02/09/2012 и дождь нам не помеха!
« : 17 Сентябрь 2012, 17:21:54 »
Вот и я добралась до написания свадебного отчёта  :)

Долго я раскладывала и перекладывала в голове все впечаталения, события и переживания этого дня. Он был таким многогранным, немного непонятным и чуть-чуть суетным  ;)

Начну, как водится за пару дней.

31 августа (пятница)

В 9.00 утра я записана к мастеру по наращиванию ногтей - Ирине http://vk.com/club15796088. Я не любитель гневных отзывов в группах и т.д., но на этот раз я не удержалась  tickedoff
Мне сделали ногти-бутербродо-доски   2funny это сейчас мне смешно, а в тот день я плакала от трамвайной остановки у её дома (м.Озерки), до ст.Московская  *shok* Даже мой, на тот момент, БМ, который не видит в таких вещах трагедии, старался меня успокоить и найти выход.
Настроение было на нуле, следующим пунктом был поход в салон на мелирование и тонирование. Я решила, что попрошу их мастера, за любые сокровища мира, исправить беспредел на моих пальцах!
Мастер по-охала, но сказала, что рыботы у меня на руках часа на 3 -полная коррекция и у неё плотная запись. Посоветовала снять нарощенные ногти, мол родные будут и то лучше  *cry* *help* вы представляете что я пережила в душе...ведь именно в день свадьбы так важно иметь аккуратные и ухоженные ногточки *manik*

Сидя в кресле у парикмахера я смотрела на себя в зеркале и покрывалась красными пятнами  *shok* ;D у меня было ощущение,что всё идёт не так и рушиться. И тут я решила попробовать записаться к мастеру, к которой не смогла попасть на удобное время. В итоге меня ждали в тот же день в 22.00 на коррекцию ногтей.